Издание The Straits Times цитирует представителя партии Gerindra, который утверждает, что новый президент Индонезии поддерживает проект строительства второго аэропорта.Поддержка этого проекта была одним из предвыборных обещаний недавно вступившего в должность Прабово Субианто. Аэропорт планируется расположить в районе Булеленг на севере Бали.Какие задачи решит новый аэропорт?1 Снижение нагрузки на аэропорт Нгурах-Рай, который работает сейчас на мощностях, близких к максимальным. Расширить его пропускную способность нельзя из-за невозможности строительства второй взлетно-посадочной полосы.2 Снижение загрузки юга Бали, где в декабре прошлого года ситуация была близка к критической. В один день трафик вокруг аэропорта просто остановился, и люди вынуждены были идти пешком вдоль дороги с чемоданами, чтобы попасть на регистрацию.3 Это даст импульс для развития севера острова, который значительно отстает от туристического юга острова.Строительство второго аэропорта на Бали еще в 2020 году поддержал бывший президент Джоко Видодо.Тогда же китайская компания China Construction First Group подписала соглашение о намерениях, согласно которому была готова спонсировать проект. Его стоимость оценили в $4,2 млрд. Построить новый аэропорт собирались за два года.После этого глава правящей тогда партии, Мегавати Сукарнопутри, раскритиковала проект, и он был заморожен. Сейчас ситуация изменилась: партия Мегавати – в оппозиции, а партия нового президента, Gerindra, – правящая.В теории проект аэропорта может получить развитие. Осталось только проложить хорошую дорогу. Сейчас добраться с севера на юг можно только по двухполосной дороге, часть которой проходит по горному серпантину. Время в пути может занимать пять часов и более.Об Индонезии и инвестициях рассказываю здесь:Telegram-каналInstagramYouTube
Это классно когда появляется несколько аэропортов, конечно же первым делом снижается нагрузка и это очень важно, переполненность основного аэропорта резко спадает