С развитием искусственного интеллекта и его активного внедрения во многие области жизни меняются и пользовательские ожидания. Adobe опубликовала исследование, которое раскрывает, чего пользователи ждут от ИИ в 2024 году. Сюда входят вопросы прозрачности, персонализации и даже моральных обязательств, которые, по мнению людей, должны быть встроены в любую технологию. В этой статье рассмотрим ключевые выводы и их значение для компаний, работающих с ИИ.
ИИ не стоит на месте, и это факт. Либо адаптируешься к его работе, либо становишься аутсайдером
От ИИ действительно ждут много, в том числе и каких-то креативных решений до которых человеческий мозг додуматься не может. Но лично я бы рассматривал его как инструмент в разработке, а не полноценную технологию, способную делать всю работу.
Как то он уж слишком стремительно проникает в любые сферы, скоро многие профессии станут неактуальны
Мы живем уже в 21 веке, люди раньше, даже не думали о телефонах и о связи, а сейчас уже появляется ИИ и это очень круто. Страшно подумать, что будет дальше.