Жесткие факапы новичка в общепите. Или как мы открыли и в этот же день закрыли свое заведение.
Жесткие факапы новичка в общепите. Или как мы открыли и в этот же день закрыли свое заведение.
4343
99

Вообще интересный пост, есть ошибки на которые можно обратить внимание на вашем опыте, спасибо было интересно читать, хотя мне бы хотелось увидеть чуть больше конкретики, например, из каких систем учёта выбирали и по каким критериям выбрали нынешнюю, какова непосредственно ваша роль и обязанности если вы говорите, что открывали с целой уже укомплектованной командой, на каких поставщиках в итоге остановились если все те кого вы рассматривали были устаревшими и не лояльными, мне как человеку который мечтает о своём заведении было интересно почитать более детальный пост.
В защиту вас скажу что те кто пишут - "почему сами не встали и не крутили шаурму?" а когда у этих людей машина ломается, почему они едут в автосервис? я например, потому что я уверен, что я больше вреда принесу чем пользы)
И еще хотелось бы побольше узнать о членах команды и распределении обязанностей)

1
Ответить

Потому что если я делаю бизнес на шаурме, я могу сам встать и приготовить ее. Если я делаю бизнес на ремонте авто, то могу сам встать и починить авто. И так далее. Если я не могу, то я ничего не понимаю в этом бизнесе.

1
Ответить

Про машину сравнение не уместное

Ответить

Благодарю за поддержку! Подписывайтесь на мой блог, это только начало, будет много материала.

Ответить