А так и есть. Как бывший работник контактного центра подтверждаю — скрипты есть. И руководитель часто хочет, чтобы именно по ним ты общался, даже если там какая-то сложновыговариваемая и ненужная клиенту информация. Этим хороший руководитель отличается от плохого)) Хороший делает такие скрипты, чтобы клиент чувствовал заботу, а не скрипт
Я часто сталкивался с работой контактных центров. И кажется, что операторы читают какой-то скрипт, а не общаются с живым человеком)))
А так и есть. Как бывший работник контактного центра подтверждаю — скрипты есть. И руководитель часто хочет, чтобы именно по ним ты общался, даже если там какая-то сложновыговариваемая и ненужная клиенту информация. Этим хороший руководитель отличается от плохого)) Хороший делает такие скрипты, чтобы клиент чувствовал заботу, а не скрипт