Елена Косарева

+89
с 29.10.2024

Руководитель Naumen Academy https://www.naumen.ru/academy

14 подписчиков
0 подписок
Как внедрить систему наставничества и развивать культуру обучения в контактном центре
1010
44
11
Как управлять метриками контакт-центра с фокусом на цели бизнеса

Рассказывает Наталья Смирнова, эксперт в области управления клиентским сервисом и клиентским опытом, ex-руководитель блока обслуживания и продаж банка «Открытие», член правления банка «Открытие», спикер курса «Контактный центр как точка создания Total Experience» от Naumen Academy.

Как управлять метриками контакт-центра с фокусом на цели бизнеса
2929
22
11
Куда и зачем расти руководителю контактного центра, или как стать CX-директором
3434
77
11
карта компетенций топ