Елена Косарева

+149
с 2024

Руководитель Naumen Academy https://www.naumen.ru/academy

27 подписчиков
0 подписок

Нет, это не кликбейт и не маркетинговые уловки от создателей курсов иностранных языков. Любой профессионал может самостоятельно поддерживать свой уровень компетентности на регулярной основе. Сейчас для этого существуют профессиональные сообщества, группы в мессенджерах и поток новостей со всего мира.

Однако у этой насыщенности есть и обратная…

Рассказывает Елена Косарева, руководитель Naumen Academy и организатор курса «CX-директор».

Как оценить зрелость клиентского опыта в компании и адаптироваться к изменениям рынка
32
8
17
5
1

Рассказывает Наталья Смирнова, эксперт в области управления клиентским сервисом и клиентским опытом, ex-руководитель блока обслуживания и продаж банка «Открытие», член правления банка «Открытие», спикер курса «Контактный центр как точка создания Total Experience» от Naumen Academy.

Как управлять метриками контакт-центра с фокусом на цели бизнеса
32
3
1