Имея данные опросов и исследований, можно изучать путь пользователя, работать с клиентскими ситуациями, полученными во время прослушивания звонков, обучения или работы супервайзером. Руководитель контактного центра начинает смотреть шире, влиять на CJM, видеть, как аналитика клиентского опыта помогает найти проблему и решить ее, повысив лояльность клиента. Так начинается путь к CX.
карта компетенций топ
Сначала не понял, а потом как понял. Нужно распечатать
О спасибо за наводку, сначала карту компетенций не заметил, и правда топовая история
О да! сразу скачала себе и сохранила!
Интересный взгляд на развитие карьеры.
Да, действительно очень интересный взгляд, не встречал такого раньше.
Кого карта компетенций заинтересовала, рекомендую ещё профстандарт 1149 почитать ;) а кого в целом заинтересовало, что КЦ - это (оказывается 🤣) не только про сбор негатива, то можно ещё ISO 18295 прочитать (есть на русском), например. Очень интересно на самом деле, вот правда рекомендую. Мир не стоит на месте, контактный центр - это давно не только «оставайтесь на линии, Ваш звонок очень важен для нас!» 😈