Руководители контакт-центров бесконечно обсуждают, и не без оснований, метрики контакт-центра — сама была в этой роли. На что делать фокус — на качество, доступность, производительность? У контакт-центра действительно есть свои метрики производительности, которые позволяют отслеживать бизнес-цели. Но важно помнить, что контакт-центр не придумывает эти метрики сам — они определяются в зависимости от целей бизнеса. Бизнес, в свою очередь, стремится вырасти в доходах и одновременно сократить расходы. Главное, чтобы эти инициативы не шли вразрез с удовлетворенностью клиентов. А как это сделать — думает руководитель контактного центра.
Отличная статья и карта компетенций руководителя контакт-центра — просто находка! Так стильно и понятно упаковали необходимые навыки.
Как интересно, вижу уже вторую статью про контакт центр, и опять нетепичный подход.
Рада, что показала вам контактный центр с необычной стороны.
Да, согласен, очень интересно, под таким углом не смотрел на контакт центр. Надеюсь это серия статей и мы еще много нового узнаем)
Мне как стратегу очень интересно, можно ли и если можно то как, контакт центр в стратегиях. Понятно какие метрики есть, но какое место контакт центр занимает в стратегии бизнеса не до конца понятно, какую роль он играет?
если судить по количеству метрик, то одно из ключевых.
у меня пока в голову не приходит какая либо альтернатива. Какой ещё канал может принести больше информации и влияния на сферы бизнеса?
Сергей, в зависимости от профиля, структуры и целей компании КЦ может или занимать ведущее место или, наоборот иметь минимальное значение. Это, как раз и зависит от стратегии компании. Если компания не имеет разветвленной сети офисов продаж, то клиент имеет возможность обращаться только в КЦ, если необходимо человеческое общение или в цифру.
КЦ оказывает влияние на объем продаж, лояльность и сохранение клиентской базы.