Руководители контакт-центров бесконечно обсуждают, и не без оснований, метрики контакт-центра — сама была в этой роли. На что делать фокус — на качество, доступность, производительность? У контакт-центра действительно есть свои метрики производительности, которые позволяют отслеживать бизнес-цели. Но важно помнить, что контакт-центр не придумывает эти метрики сам — они определяются в зависимости от целей бизнеса. Бизнес, в свою очередь, стремится вырасти в доходах и одновременно сократить расходы. Главное, чтобы эти инициативы не шли вразрез с удовлетворенностью клиентов. А как это сделать — думает руководитель контактного центра.
Отличная статья и карта компетенций руководителя контакт-центра — просто находка! Так стильно и понятно упаковали необходимые навыки.
Как интересно, вижу уже вторую статью про контакт центр, и опять нетепичный подход.
Рада, что показала вам контактный центр с необычной стороны.
Да, согласен, очень интересно, под таким углом не смотрел на контакт центр. Надеюсь это серия статей и мы еще много нового узнаем)
Очень интересно! Беру на заметку!
О, второй лонгрид
Познавательная статья, благодарю автора)