Хочу подсветить вопрос по сложившейся ситуации с утилизацией наших товаров. Давайте по порядку: 08.09 на FBO склады через кросдокинг поступают две поставки: 2000010194202 в которой 60 ед. товара из которых 7 шт. уходят в брак. И поставка 2000010150058 в которой 60 ед. товара из которых 11 шт. уходят в брак.
По обоим случаям я пишу мотивационное возражение, на которое в обращении №40887216 от 08.09 получаю ответ, что баркод не считывается и брак необходимо вывезти в течении пяти дней.
Немного подумав и сложив 2+2 приходим к выводу, что на заводе действительно был косяк и нам на реализацию прислали продукцию с дублированными кизами. Спорить тут нечего - надо вывозить.
Как мы все знаем, брак вывозится в разделе "Вывоз и утилизация" > "Вывоз с поставки", но в течении 5 дней я получил только возможность вывезти 3 товара (номер заявки на вывоз 150273 от 13.09). Раздел я проверяю ежедневно, тк уведомления о необходимости вывезти брак нам не приходят.
Из-за того, что товары из поставок 2000010194202 и 2000010150058 не появились под вывоз была инициирована утилизация, о котором мне дали знать только в середине октября.
Все ответы техподдержки сводятся к одному - вы должны были вывезти товар в течении 5 дней после подписания акта о браке. Не подписали - получите утилизацию.
Все мои вопросы сводятся к другому - как я мог вывезти товар, если в разделе под вывоз у меня не появились остатки для этого ?
В итоге у нас было утилизировано 18 пар специализированной обуви в ценовом диапазоне 16000 за пару. Это значительный ущерб нашему бизнесу и я не буду оставлять вопрос закрытым
Внезапно можете увидеть вашу sku продаваемую МП в качестве селлера в количестве близком к вашему.
Одной такой историей они легко могут свести всю маржу за месяц в 0, а то и в убыток.
Тихо спиздил и ушел, называется нашел)
Приветствуем! Если товар действительно не забрали вовремя, оспорить утилизацию уже не получится. В ином случае для начала проверки необходимо создать обращение в течение 30 дней после списания.
На будущее, если возникли сложности с созданием заявки на вывоз — нужно создать обращение в поддержку, коллеги проверят причину ошибки и помогут с оформлением