Авито и Яндекс потеряли посылку

Здравствуйте. Расскажу о том, как Авито и Яндекс Доставка потеряли посылку, а служба поддержки обоих сервисов ничего не делают для решения проблемы.

55

Случилось аналогичная ситуация. 20 октября отправил посылку покупателю Яндекс доставкой через Авито. Из Королёва в Москву (20км максимум). До 31 октября покупатель ждал посылку, она не дошла, заказ отменил. Мне указало приложение, что вернётся посылка в пвз до 14 ноября, ничего не пришло. Обратился в поддержку Авито, сказали, что могут быть проблемы со сроками из за погодных условий и загруженности службы доставки (ага, бедные ползком через леса и горы ее несут) и надо подождать до 7.12.24, если не будет изменений, посылку признают утерянной и помогут вернуть стоимость посылки. Сегодня обратился, сказали все уточняют и подождите ещё неделю. Кроме шаблонных ответов от @Авито ничего не дождешься. Операторы вообще наглости набрались и позволяют закрывать обращения без ответа. Выйти на руководство не реально, отказываются соединять или давать контакты. @Авито мне сколько ждать от вас возврата денежных средств?

1