«Революционные» стартапы стали безликими: с одинаковым посылом, визуальным языком и tone of voice

Неважно, что они продают — зубные щётки или экологичный собачий корм, — они стараются быть нейтральными и обещают изменить рынок. Но сами надеются быстро вырасти и дорого продаться, считает Bloomberg.

Нет, эти товары принадлежат не одному бренду, а шести разным Bloomberg
220220

Автор статьи - очень наблюдательный человек и собрал тонну информации. Да, стартапы все на одно лицо, но ведь и хипстеры все одинаковые, одни чуть толще, другие немного тоньше, ну и наверное всё.

78

Согласен. Но мне почему-то кажется, что, если провести такой же анализ, но компаний прошлых поколений, то мы увидим схожую картину: много "близнецов" в плане маркетинга и лишь единицы уникумов. И лишь вследствие когнитивных искажений нам думается, что это только миллениалам можно втюхать подобное, а мы-то совсем другие...

15