3 лайфхака, которые ускорят обучение твоих кампаний в Директ

Рассказываю о 3 лайфхаках, которые позволяют быстрее обучать кампании в Яндекс.Директ. Подробнее – в статье.

3 лайфхака, которые ускорят обучение твоих кампаний в Директ

Я – Георгий Ягелло, руководитель маркетингового агентства themedia. Директологи, зачастую, сами мешают своим кампаниям обучаться. Используют “секретные” методики и прочие “чудо-методы”, которые, якобы, работают, а на деле ломают РК.

Рассказываю, как не мешать, а наоборот, помочь алгоритмам работать наиболее эффективно.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинг

Поехали.

Вот так делать не надо

Перестань дробить рекламные кампании!

Даже если ты любитель, чтобы все было “по полочкам”, такая метода только сломает твои рекламные кампании, не позволит им нормально работать.

Алгоритмы никогда не смогут привести нужное количество лидов по оптимизации на одну цель с общим бюджетом ~10 конверсий. Либо не найдется аудитория для каждой, либо не хватит бюджета и не пойдет открут.

Так что не мешайте свой “аккуратностью” рекламным кампаниям.

Твой бюджет слишком мал

Как я упомянул в прошлом пункте, бюджет должен составлять от цены 10 конверсий.

Допустим, вы знаете, что цена лида у вас – 1.500 рублей. Таким образом, недельный бюджет должен составлять от 15.000 рублей.

Так рекламная кампания будет обучаться гораздо быстрее.

Так же, когда на общем балансе остается не много денег, менее 10 тыс.руб., то открутку кампаний начинает происходить гараздо медленнее. Так что не ждите, пока бюджет кончится, держите его на приемлемом уровне, лучше – от цены 10 конверсий.

Забудь про автоцели

Автоцели – фейковые заявки и слив бюджета. Никогда не используй их для оптимизации своих РК. Ничему хорошему они не обучатся.

Самый лучший вариант – страница “спасибо”. Создаем отдельную страницу с одним блоком, в которой просто говорим “Спасибо за заявку!” или что-то подобное, зависит от вашей ниши.

Всех, кто оставил заявку/сделал заказ и т.п. переадресовываем на эту страницу, а само посещение страницы – цель.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинг

1212
88
6 комментариев

Всегда актуально

Ответить

От обновления к обновлению)

Ответить

База, как всегда хорошо

Ответить

Царский гайд

Ответить

Восторженный восторг! Хотя, я же где-то это уже читал... И не один раз...

Ответить

Как всегда гойда 🔥

Ответить