Компании предсказуемо сократили бюджет на рекламу. Это естественно: люди просто не понимали, как действовать, а многие бизнесы, для которых обязательно присутствие клиента офлайн, просто не выжили. Покупательская способность упала и в интернет-магазинах – экономить начали вообще все. Именно в этот момент SEO вышло на первый план. SEO-продвижение и…
номер 8800 – это уже база, точно также, как размер шрифта, которым написан этот номер. Шрифт стоит делать не менее 20 пикселей на первом экране. Пользователь без труда должен его видеть. Корпоративная почта – исключительно на домене компании. А вот контактную информацию необходимо максимально расширить: добавить фотографии или видео, как к вам добраться.
Голословные заявления.
Есть подтверждения данной теории? Не один-два сайта, а десятки и сотни с отсутствием и наличием телефона и корреляцией их позиций?
Это не голословные утверждения, это инструкции для асессоров Яндекс. Если магазин торгует на межгород, а бесплатно клиент ему позвонить не может - увы такому продавцу и ах.
Отчет Ашманова посмотрите. Там все очень хорошо написано.
Уважаемый, Zoibana, спасибо за ваше мнение.
В статье я не говорю, что номер 8 800 влияет на позиции, по крайней мере на прямую, я имею ввиду доверие пользователей, а это и поведенческий фактор и коммерческий два в одном, как результат рост позиций, поэтому хотя бы косвенно, номер 8 800 влияет на позиции)