SEO взлетело в кризис? Что происходит в индустрии?

Компании предсказуемо сократили бюджет на рекламу. Это естественно: люди просто не понимали, как действовать, а многие бизнесы, для которых обязательно присутствие клиента офлайн, просто не выжили. Покупательская способность упала и в интернет-магазинах – экономить начали вообще все. Именно в этот момент SEO вышло на первый план. SEO-продвижение и…

66

Чисто по логике seo не должно было уйти в кризис, потому как сейчас все бизнесы активно в онлайн переходят, что бы как-то на плаву оставаться. Да, бюджеты на продвижение подсократились (меня такая же участь постигла), но полностью я не исключил этот пункт. Ссылок сейчас поменьше в zenlink заказываю, но все же закупаю. Без этого сейчас никак.  

Ответить