Авито урезал лимиты и забирает себе 41 % моих доходов. Справедливо ли это?

Сервис Авито, как организация, обладающая доминирующим положением на рынке, без предварительного уведомления пользователей, в одностороннем порядке сократил лимиты бесплатного размещения объявлений более чем в 3 раза. Это нововведение было внезапным и непредсказуемым, что свидетельствует о недобросовестной практике в отношении потребителей.
Кроме то…

Пользователи могут размещать бесплатные объявления на Авито, в каждой подкатегории есть свой лимит на число бесплатных объявлений в месяц. При этом большая часть частных пользователей, продающих свои вещи и разгружающих пространство, а не ведущих бизнес на платформе, не замечает какие-либо ограничения. Так, например, в разделе детской одежды и обуви сейчас можно бесплатно разместить до 7 объявлений в месяц, в товарах для детей — до 5.
Мы скорректировали в части категорий лимит бесплатных объявлений, чтобы пользователям было легче искать подходящие товары. Такие меры позволят команде платформы улучшить качество предложения для пользователя: сократить количество дублей и неактуальной информации, а также повысить скорость проверки новых объявлений. Актуальный и проработанный контент в свою очередь повышает уровень доверия аудитории к площадке, и впоследствии, увеличивает объемы продаж и доход продавцов.
Для профессиональных продавцов по-прежнему действуют тарифы без ограничений на количество публикаций. Такие условия предполагают оплату за целевые действия покупателей или за совершенные сделки.