Выбор имени или ренейминг - внушительная задача для предпринимателя. Ведь кажется «как назовешь - так и поплывет». Однако сегодня имя - это больше чем обозначение профиля или ориентация на успех.
Сегодня имя - это возможность привлечь внимание и вызвать интерес, с также отстроиться от конкурентов.
Ну посудите сами, среди десятка магазинов обуви…
Не согласен, что название все решает. Это только реклама. Важнее качество продукта и уровень обслуживания.
Я с вами согласна, что качество продукта и обслуживание являются решающими. И в своей статье я не говорю, что «название все решает», оно играет роль привлечения внимания и обозначения позиционирования компании. Это яркий маркер, который выделяет и вызывает интерес. А дальше, конечно, дело за товаром и сервисом. Спасибо, что обратили внимание и на эти значимые аспекты 🙂👍