Тамара Жданова

+5
с 08.10.2024

Мой маркетинг, как я вижу, делаю, чувствую.

2 подписчика
1 подписка
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА: АМБАССАДОР ИЛИ БЛОГГЕР?

Решая задачу продвижения бренда, маркетологи все чаще прибегают к помощи амбассадоров и блоггеров. Если формат блоггерство уже закрепился в практике и есть более-менее четкое понимание его роли и влияния, то с амбассадорами не все так ясно. Встречается подмена понятий и путаница с задачами и методами поддержки бренда. В итоге маркетологи не всегда…

Про нейминг и позиционирование

Выбор имени или ренейминг - внушительная задача для предпринимателя. Ведь кажется «как назовешь - так и поплывет». Однако сегодня имя - это больше чем обозначение профиля или ориентация на успех. Сегодня имя - это возможность привлечь внимание и вызвать интерес, с также отстроиться от конкурентов. Ну посудите сами, среди десятка магазинов обуви…

11
Особенности продвижения компании в мультинациональном локальном пространстве (Чечня и Дагестан)

В своей статье я буду транслировать свой профессиональный опыт, полученный в процессе реализации проектов продвижения самых разных компаний на территории Северного Кавказа (Чеченская Республика и Республика Дагестан).

11
Как «войти» в новую команду

Каждый из нас сталкивается с ситуацией перехода из одной компании в другую. По разным причинам. Так вот процесс «входа» очень волнительный и в некоторой степени провокационный. Буквально за первую неделю входа многие понимают останутся работать в этой компании или нет.

11
Маркетинг СПА-салонов: спа или не спа?

Что ожидает потребитель от СПА-салона и СПА-процедур?

Как "утеплить" контент

Работая с целевой аудиторией через разные каналы маркетологи выбираю стратегию "лидогенерации" или "теплого" контента. А чаще всего один сменяет другой и это дает довольно-таки хороший результат. Конечно, коммерческий результат обеспечивает "холодный" контент - лидогенерация. Где мы явно призываем купи, запишись, забронируй и т.п. Однако, это не мо…

11
Маркетинг: ведущий или ведомый

Уверена не будет однозначного решения. Кто-то скажет маркетинг - ведущий и будет прав, потому что исследует рынок, определяет потенциал и стратегию, позиционирование и т.п. В их случае (когда есть цель завоевать новые рынки, освоить новые ниши, укрепить позиции бренда...) это действительно так.