Тамара Жданова

+2
с 08.10.2024

Мой маркетинг, как я вижу, делаю, чувствую.

2 подписчика
1 подписка
Как «войти» в новую команду

Каждый из нас сталкивается с ситуацией перехода из одной компании в другую. По разным причинам. Так вот процесс «входа» очень волнительный и в некоторой степени провокационный. Буквально за первую неделю входа многие понимают останутся работать в этой компании или нет.

Маркетинг СПА-салонов: спа или не спа?

Что ожидает потребитель от СПА-салона и СПА-процедур?

Как "утеплить" контент

Работая с целевой аудиторией через разные каналы маркетологи выбираю стратегию "лидогенерации" или "теплого" контента. А чаще всего один сменяет другой и это дает довольно-таки хороший результат. Конечно, коммерческий результат обеспечивает "холодный" контент - лидогенерация. Где мы явно призываем купи, запишись, забронируй и т.п. Однако, это не мо…

11
Маркетинг: ведущий или ведомый

Уверена не будет однозначного решения. Кто-то скажет маркетинг - ведущий и будет прав, потому что исследует рынок, определяет потенциал и стратегию, позиционирование и т.п. В их случае (когда есть цель завоевать новые рынки, освоить новые ниши, укрепить позиции бренда...) это действительно так.