В итоге мне прилетело 4 заказа. Не отменять же, клиенты ждут. Отправил заказы.
1 клиент не забрал заказ, он поехал обратно. 31 октября он ко мне вернулся.
Причем совершенно на какой-то левый адрес, не оттуда, откуда отправлял. На сайте 1 адрес, по факту заказ вообще в другом. Перенаправить они, конечно же, не могут. Тоже мне логистическая компания
В итоге через 2 дня, сегодня, они утилизировали мой заказ, стоимость 14000 рублей
@Ozon @Ozon Business @X5 Group
Сожалеем по поводу сложившейся ситуации!
Задача по вашему вопросу в работе, уточняем причины утилизации и рассматриваем возможность компенсации. Как всё проверим — вернёмся в обращении, так что просим подождать
@Ozon Business это вы так разобрались?
У меня от 5POST положительные впечатления, потеряли мое отправление, компенсацию выплатил сразу, в тот же день, покупателю автоматом вернули деньги.
У вас видимо связка, озон-5post работает в режиме пофиг.