Как 5POST ворует заказы, а ОЗОН помогает и насильно подключает их услуги

Являюсь продавцом на ОЗОН.
@Ozon всем решил подключить методы отправки, включая 5 post с 8 октября. Но можно было отказаться, что я и сделал 30 сентября

Как 5POST ворует заказы, а ОЗОН помогает и насильно подключает их услуги

В итоге они подключили мне 5post 🤦‍♂

Просили не подключать? Нам пох**
Просили не подключать? Нам пох**

В итоге мне прилетело 4 заказа. Не отменять же, клиенты ждут. Отправил заказы.
1 клиент не забрал заказ, он поехал обратно. 31 октября он ко мне вернулся.
Причем совершенно на какой-то левый адрес, не оттуда, откуда отправлял. На сайте 1 адрес, по факту заказ вообще в другом. Перенаправить они, конечно же, не могут. Тоже мне логистическая компания
В итоге через 2 дня, сегодня, они утилизировали мой заказ, стоимость 14000 рублей

Как 5POST ворует заказы, а ОЗОН помогает и насильно подключает их услуги
Как 5POST ворует заказы, а ОЗОН помогает и насильно подключает их услуги
5 комментариев

Сожалеем по поводу сложившейся ситуации!
Задача по вашему вопросу в работе, уточняем причины утилизации и рассматриваем возможность компенсации. Как всё проверим — вернёмся в обращении, так что просим подождать

Ответить

@Ozon Business это вы так разобрались?

Ответить

У меня от 5POST положительные впечатления, потеряли мое отправление, компенсацию выплатил сразу, в тот же день, покупателю автоматом вернули деньги.
У вас видимо связка, озон-5post работает в режиме пофиг.

Ответить