Трагедия техподдержки Мегамаркета

Как официальный магазин Сбера плевал мне в лицо 3 месяца.

Трагедия техподдержки Мегамаркета
4141
11

Здравствуйте, Борис. Простите за долгий ответ. Коллеги ранее в рамках обращения CCS-7671219 ознакомились с актом из сервисного центра и уточнили, что не смогут оформить компенсацию. Так как специалисты не обнаружили неисправностей в работе электросамоката после диагностики. Также 22.10.2024 коллеги присылали ответ на досудебную претензию. В посте написали, что его не получили, поэтому мы повторно направили вам решение на электронную почту, которую указали в аккаунте. В нём профильные специалисты сообщили данные для связи и реквизиты продавца. Также рекомендовали обратиться напрямую к нему для решения вопроса по возврату денег за товар.

13
1
Ответить

Ахаха, ОП уже на 10к просмотров на всех площадках нафамил, думаю оставил вас, как минимум, без сотен тысяч рублей, а вы всё решить вопрос не можете по самокату за 20к. Гении

10
Ответить

Для чего вообще этот комментарий написан? А ля summary от чатгпт. Не пытаетесь вникнуть в суть проблемы, которую описывает человек, хотя озон там внизу в комментах вообще на левые коменты отвечает и пытается помочь по другим проблемам. Ну вы и помойка конечно, из тысяч сотрудника одного даже не нашлось, кто бы смог не как робот отреагировать?

8
Ответить

Вот как раз поэтому я иду в суд, пишут бред абсолютный. Продавец Мегамаркет Самара, не левый ИП, а сам Сбер, а они придумали что это левые люди. Письма не было, вот скриншот с почты, врать о подобном мне было бы низко.
Ответов на досудебную претензию не было нигде. В обращении про это также ничего не написали, просто намертво закрыли.
Также недостатки очевидны на двух видео:
1. Некомплект, отправлена была зарядка ру, мне прислали китайскую.
2. Огромное количество царапин и затертостей, которых не было на видео. С каждой отправкой их было больше, никакой компенсации и т.д. не последовало. Также приехал самокат с оторванным проводом руля, который с завода был соединён и закреплён, откуда мне известно как это чинить? Если я неправильно подключу?
3. На 2 видео видно было, что не переключаются режимы и самокат не едет, также скриншот из приложения что серийники не совпадают, поэтому он и не едет, какие вам ещё нужны аргументы?
4. Срок диагностики по закону об защите потребителя 20 дней, у меня прошло 44, а каждый день просрочки это 1% от стоимости товара, которые также не были предоставлены.
По итогу на все объективные претензии с доказательствами вы пытаетесь обмануть меня, что уже присылали письма, но их нигде нет, ссылаетесь на другого продавца, хотя это ваша же компания и вместо того чтоб пойти на встречу и помочь разобраться, вы шлете меня самому лично искать этого продавца и выбивать из него деньги за некачественный ремонт. Пик качества обслуживания покупателя!

6
Ответить

Ну тогда, я полагаю, вы сумеете доказать всё это это в суде и обосновать свою позицию в соответствии с законом.

Ответить