Все зависит от рынка и стандартов компании. Но в целом, идея разделять отдел продаж на тех, кто привлекает клиентов и затем прередает на обслуживание другим мне не очень нравиться, клиенты привязываются к конкретному менеджеру и их передача от менеджера к менеджеру не очень эффективна.
Если у вас большая структура продаж, такое разделение можно реализовать функционально. Например, у вас есть менеджер отвечающий за ЦФО, чтобы разгрузить его и направить на развитие, вы можете передать его функционал по обработке заявок и оформлению заказов на комплектацию ассистенту, при этом менеджер продолжить отвечать за этих клиентов, но сможет уделить больше времени стратегии развития региона и переговорам.
Как вы считаете, стоит ли разделять отдел продаж на тех, кто привлекает клиентов и их обслуживает? Ледорубы могут быть эффективны?
Все зависит от рынка и стандартов компании. Но в целом, идея разделять отдел продаж на тех, кто привлекает клиентов и затем прередает на обслуживание другим мне не очень нравиться, клиенты привязываются к конкретному менеджеру и их передача от менеджера к менеджеру не очень эффективна.
Если у вас большая структура продаж, такое разделение можно реализовать функционально. Например, у вас есть менеджер отвечающий за ЦФО, чтобы разгрузить его и направить на развитие, вы можете передать его функционал по обработке заявок и оформлению заказов на комплектацию ассистенту, при этом менеджер продолжить отвечать за этих клиентов, но сможет уделить больше времени стратегии развития региона и переговорам.