Такое себе занятие в текущих условиях массовому покупателю загонять премиум-версию соц. продукта, на который пытаются цену удерживать буквально все от сетей до государства. Мимопроходил уже не оценит новый ценник, когда в магазинах хлеб остался ± бесплатным. Еще и сами сети активно работают над ассортиментом. Тут стоило сжиматься в несколько раз и переориентироваться на более платежеспособную аудиторию, и/или как все совмещать с общепитом.
Такое себе занятие в текущих условиях массовому покупателю загонять премиум-версию соц. продукта, на который пытаются цену удерживать буквально все от сетей до государства.
Мимопроходил уже не оценит новый ценник, когда в магазинах хлеб остался ± бесплатным. Еще и сами сети активно работают над ассортиментом.
Тут стоило сжиматься в несколько раз и переориентироваться на более платежеспособную аудиторию, и/или как все совмещать с общепитом.
У нас батон по 17 улетает только тогда, когда сезон уток кормить. )