Я не считаю правильными такие строгие требования к примерке обычной одежды, но нижнее белье, на мой взгляд, давать мерить вообще недопустимо. Но зачем вообще нужны такие правила, если по факту любой покупатель может померить что угодно, порвав, растянув, и отказаться?
Приходит возврат, чувствую неладное, сразу записываю на видео распаковку, и моя интуиция меня не подвела, и боди приходит с дыркой на одном из самых видных мест.
Сразу пишу акт отказа по причине брака, фотографирую все детали, оформляю через поддержку возврат, все сдаю.
Здравствуйте. Проверили информацию по заказу. У нас нет подтверждений, что заказ повредили при доставке, а также доказательств, что покупатель мог примерить вещь. Поэтому компенсировать его стоимость не получится. Заказ будет возвращён в пункт отправки, и вы сможете его забрать. По этому вопросу ответим в обращении №54640876 на почту из профиля.
Мы разберемся в ситуации и вернёмся с ответом
Ответы авиа компании мне больше нравятся.Честнее и жизненнее )
Здравствуйте. Всё проверим и вернёмся с ответом.
Здравствуйте, верю, что в этот раз обязательно получится
"Позже она отвечает, что размер не подошёл, а это значит... что как минимум в пвз ей дали померить товар."
В данном случае может быть, но вообще - не факт. У меня были отказы с причиной "размер не подошёл" безо всякой примерки.