Отсутствие безопасности для продавца при сделке с авито доставкой: отказ в компенсации за поврежденный товар

Безопасная сделка авито доставкой таит в себе отказ от обязательств выплаты компенсации за поврежденный товар

Я достаточно активный пользователь авито, более 1100 отзывов и продаж, с высокой конверсией отзыв- продажа, что говорит о том, насколько я в это вкладываюсь.

Рейтинг моего профиля в Авито
Рейтинг моего профиля в Авито

Недавно у меня оформили заказ — на боди из тонкой, очень нежной ткани. Конечно мне хотелось бы такие товары продавать лично, для больной сохранности товара, но заказ есть заказ...

Немного смутили отзывы на покупательницу, но не критично, думаю, можно отправлять...

Настораживающие отзывы о заказчице
Настораживающие отзывы о заказчице

Покупательница от заказа отказывается, какое-то время игнорит, меня сразу начинают терзать мысли, что здесь не обойдется без проблем...

Позже она отвечает, что размер не подошёл, а это значит... что как минимум в пвз ей дали померить товар. Официально примерка заказов через авито доставку и так не разрешена, а нижнего белья уж тем более. Но видимо все только на словах.

Ответ покупательницы
Ответ покупательницы

Я не считаю правильными такие строгие требования к примерке обычной одежды, но нижнее белье, на мой взгляд, давать мерить вообще недопустимо. Но зачем вообще нужны такие правила, если по факту любой покупатель может померить что угодно, порвав, растянув, и отказаться?

Приходит возврат, чувствую неладное, сразу записываю на видео распаковку, и моя интуиция меня не подвела, и боди приходит с дыркой на одном из самых видных мест.

Сразу пишу акт отказа по причине брака, фотографирую все детали, оформляю через поддержку возврат, все сдаю.

Достаточно быстро приходит заявление на компенсацию, в которое надо загрузить: фото накладной и акт, фото до отправки, фото после отправки, фото упаковки, видео распаковки. Все это заливаю.

Рассмотрение заявления происходит почти неделю, срок хранения заканчивается. В последний день обновляется статус — отказ в компенсации.

Внутри — пустая отписка, все необходимые документы были высланы.

Думаю, может быть какая-то ошибка, через бота создаю ещё раз одно заявление на компенсацию, так же через поддержку продлевая срок хранения заказа.

Ответ пришел в этот раз буквально на следующий день. И он не отличается от предыдущего.

Отсутствие безопасности для продавца при сделке с авито доставкой: отказ в компенсации за поврежденный товар

Я понимаю, что в таких случаях авито штрафует службы доставки за поврежденный товар, но так как здесь товар повредился не при перевозке, а в пвз при примерке, то штрафовать некого.

В любом случае, я здесь вижу прямой отказ от обязательств со стороны авито по компенсации ущерба поврежденного товара.

Хотелось бы услышать мнение от представителя Авито.

11
8 комментариев

Здравствуйте. Проверили информацию по заказу. У нас нет подтверждений, что заказ повредили при доставке, а также доказательств, что покупатель мог примерить вещь. Поэтому компенсировать его стоимость не получится. Заказ будет возвращён в пункт отправки, и вы сможете его забрать. По этому вопросу ответим в обращении №54640876 на почту из профиля.

Ответить

Мы разберемся в ситуации и вернёмся с ответом

2
Ответить

Ответы авиа компании мне больше нравятся.Честнее и жизненнее )

1
Ответить

Здравствуйте. Всё проверим и вернёмся с ответом.

Ответить

Здравствуйте, верю, что в этот раз обязательно получится

Ответить

"Позже она отвечает, что размер не подошёл, а это значит... что как минимум в пвз ей дали померить товар."

В данном случае может быть, но вообще - не факт. У меня были отказы с причиной "размер не подошёл" безо всякой примерки.

Ответить