"Put your money where your mouth is!" - гласит мудрость. И здесь на помощь контекстные рекламные системы, одной из которых и является "Яндекс.Директ". Ввиду неопытности размещение рекламы, может принести больше проблем, чем пользы. Поэтому нужно аккуратно подходить к настройке РК.
Поддерживаю. А касаемо бюджетов тут самый прямой приоритет лучшим)
Про недельный бюджет не знал. По автоцелям часто тоже вижу конверсию высокую с неверной настройкой, а по факту не 12 %, а 2% и собственник даже в неведении
Ага, отдел маркетинга себя в грудь бьет конверсией в 20 %, а там каждый единичный лид утраивается
В некоторых нишах, нужно по-своему выбирать атрибуцию
Она влияет только на статистику конверсий.
Бюджет вообще может отыграть решающую роль, кампания норм, но неверный бюджет руинит и конверсий нет
👍