Здесь кроется несколько нюансов:
1. Не все люди одинаковые по своему психотипу, кому-то легко взять телефон и позвонить незнакомым людям, а кому-то комфортнее написать.
2. Без остальных видов коммуникации - Jivo-чат, WhatsApp - бизнес теряет не только какой-то срез клиентов, но и данные по конверсиям на сайте, которые можно передавать в Метрику для обогащения рекламы.
3. В чатах, мессенджерах и по e-mail можно проконсультировать потенциальных покупателей, наглядно показать товар или характеристики, помочь с выбором. Что довольно сложно сделать по телефону. К тому же, при переписке можно вернуться к истории общения.
Есть очень много ниш, где Jivo-чат и пр. лабуда не нужна и никак не влияет на конверсию.
Везде есть исключения, куда без них.
Какие например?