Как бизнес мешает пользователю купить

Довольно распространенная ситуация, когда клиент, находясь на сайте, кроме как позвонить, не имеет другой возможности связаться с компанией, которая предоставляет интересующие его услуги или товары.
Т.е. по логике владельцев бизнеса пользователи могут обратиться только по телефону. Это ошибка!

Здесь кроется несколько нюансов:
1. Не все люди одинаковые по своему психотипу, кому-то легко взять телефон и позвонить незнакомым людям, а кому-то комфортнее написать.
2. Без остальных видов коммуникации - Jivo-чат, WhatsApp - бизнес теряет не только какой-то срез клиентов, но и данные по конверсиям на сайте, которые можно передавать в Метрику для обогащения рекламы.
3. В чатах, мессенджерах и по e-mail можно проконсультировать потенциальных покупателей, наглядно показать товар или характеристики, помочь с выбором. Что довольно сложно сделать по телефону. К тому же, при переписке можно вернуться к истории общения.

Это довольно базовая вещь, но очень многие бизнесы это упускают. Обрати на это внимание! И если у тебя в бизнесе подобная ситуация – нужно исправить, ведь деньги в кассе зависят не только от рекламы, но и от умения правильно консультировать и обрабатывать заявки в разных каналах коммуникации.

Нужна помощь с выбором и настройкой каналов коммуникации? Пиши мне. Больше материалов в канале.

11
10 комментариев

Есть очень много ниш, где Jivo-чат и пр. лабуда не нужна и никак не влияет на конверсию.

Везде есть исключения, куда без них.

Какие например?