Взрывной рост продаж на WB или OZON — цель каждого селлера. Идеально описанный товар, классный дизайн карточки, отлаженная логистика, реклама, и вот она — долгожданная прибыль. Но вдруг метрики начинают «кричать» о помощи: магазин теряет позиции, продажи стремительно падают. В такой ситуации оказался и наш клиент. Как мы вывели его из пике и, менее…
Как вы так были уверены, что проект выстрелит? Кажется это просто совпадение с ростом сезонности и не более…
Да, это правда, – мы попали в сезон, но грамотно к нему подошли, поэтому и получили такой результат, он точно был бы меньше, если бы мы подошли к этому без подготовки. В кейсе мы как раз писали о том, что начали работы с с аудита и на этом этапе уже поняли как можно масштабировать кратно продажи.