Переквалифицировали техподдержку в аккаунт-менеджеров: как ProctorEdu изменил подход к работе с клиентами в Kaiten

Компания ProctorEdu занимается разработкой сложного B2B продукта — системы прокторинга для онлайн-тестирований. Они выстроили уникальный процесс клиентского сервиса в режиме «одного окна»: переквалифицировали сотрудников техподдержки в универсальных менеджеров, которые ведут клиентов от первого контакта до заключения сделки и технического сопровожд…

Переквалифицировали техподдержку в аккаунт-менеджеров: как ProctorEdu изменил подход к работе с клиентами в Kaiten
99
22

Интересное решение переквалифицировать техподдержку в аккаунтов.

Ответить

Спасибо! Хотя стоит понимать, что сотрудники также при необходимости могут выполнять и функции техподдержки, отвечая на вопросы пользователей и решая их проблемы.

Ответить