Статья как минимум не полная а как максимум с умышленными искажениями. Тесты были в трёх категориях : Safety Backup (Активная безопасность), Vehicle Assistance (Функции автопилота), Driver Engagement (Помощь водителю, хотя правильный перевод Взаимодействие с водителем). В обоих чисто технических категориях Тесла заняла первые места. Там тестировали удержание полосы, прохождение поворотов, аварийное торможение и так далее. А вот третья категория не техническая. В ней Тесла получила всего 36 баллов за то что они назвали автопилот автопилотом а не ассистентом вождения. За то что когда Тесла едет на автопилоте, нужно приложить большее усилие на руль что бы машина поняла что ты хочешь взять контроль и например объехать яму. Это просто грёбаный стыд со стороны немцев. Снижать оценку за название. Они бы ещё за цвет снизили. Про руль тоже бред. На разных машинах слежение за водителем и отключение автопилота сделано по разному. На Тесле нужно руль всегда держать, на кадилаке можно руль не держать но нужно смотреть всегда в перёд. Это чистый UI, его нельзя оценивать в рейтинге. Разные люди будут давать разные оценки. По мне например, требование держать руке на руле намного безопаснее чем требование смотреть вперёд.
По мне например, требование держать руке на руле намного безопаснее чем требование смотреть вперёд.Ну если б у Теслы было как у Кадиллака, а у Кадиллака наоборот, то ты бы тогда сказал: По мне например, требование смотреть вперёд намного безопаснее чем требование держать руке на руле.
В ней Тесла получила всего 36 баллов за то что они назвали автопилот автопилотом а не ассистентом вождения.У теслы нет автопилота. Есть ассистент вождения, нравится тебе это или нет.
Статья как минимум не полная а как максимум с умышленными искажениями. Тесты были в трёх категориях : Safety Backup (Активная безопасность), Vehicle Assistance (Функции автопилота), Driver Engagement (Помощь водителю, хотя правильный перевод Взаимодействие с водителем). В обоих чисто технических категориях Тесла заняла первые места. Там тестировали удержание полосы, прохождение поворотов, аварийное торможение и так далее. А вот третья категория не техническая. В ней Тесла получила всего 36 баллов за то что они назвали автопилот автопилотом а не ассистентом вождения. За то что когда Тесла едет на автопилоте, нужно приложить большее усилие на руль что бы машина поняла что ты хочешь взять контроль и например объехать яму. Это просто грёбаный стыд со стороны немцев. Снижать оценку за название. Они бы ещё за цвет снизили. Про руль тоже бред. На разных машинах слежение за водителем и отключение автопилота сделано по разному. На Тесле нужно руль всегда держать, на кадилаке можно руль не держать но нужно смотреть всегда в перёд. Это чистый UI, его нельзя оценивать в рейтинге. Разные люди будут давать разные оценки. По мне например, требование держать руке на руле намного безопаснее чем требование смотреть вперёд.
Комментарий недоступен
По мне например, требование держать руке на руле намного безопаснее чем требование смотреть вперёд.Ну если б у Теслы было как у Кадиллака, а у Кадиллака наоборот, то ты бы тогда сказал:
По мне например, требование смотреть вперёд намного безопаснее чем требование держать руке на руле.
В ней Тесла получила всего 36 баллов за то что они назвали автопилот автопилотом а не ассистентом вождения.У теслы нет автопилота. Есть ассистент вождения, нравится тебе это или нет.
Действительно, неполная. Дополним: https://www.tesladeaths.com