Обзор от Антона Верта, владельца vertcomm (корпоративные подарки) и merchcomm (мерчшопы для брендов и блогеров), кейсов компаний, которые применяют корпоративный мерч в своем внутреннем маркетинге. Для поддержки, проявлении заботы и сплочении корпоративного духа.
"За время карантина сотрудники Зарплаты.ру прошли почти 50 миллионов шагов. Это можно было посчитать, потому что в компании придумали ивент «ЗаХод»: 50 дней шло соревнование, кто пройдёт больше."
- Это вообще ужас.
Их просят сидеть дома, чтобы меньше вирус распространялся, а они соревнование устроили - кто больше пройдет, и явно не по балкону ходили.
Могу еще идею подкинуть - "кто первый заразиться" - тому мерч и брелок.