Всё, что вы не знали и боялись спросить о самой большой распродаже года.
Вот это хайпанули они в 2013, но если честно, такой маркетинговый ход выглядит креативно, но не долгосрочно. Потому что зачем людям платить больше, когда все вокруг предлагают скидки? Да, привлекло внимание, была шумиха, но на это все)
кажется, цель такая и была - запомниться потребителям на фоне скидок) дважды не сработает так же хорошо
Вот это хайпанули они в 2013, но если честно, такой маркетинговый ход выглядит креативно, но не долгосрочно. Потому что зачем людям платить больше, когда все вокруг предлагают скидки? Да, привлекло внимание, была шумиха, но на это все)
кажется, цель такая и была - запомниться потребителям на фоне скидок) дважды не сработает так же хорошо