Мы постоянно ищем талантливых специалистов по контекстной рекламе и на собеседованиях предлагаем ответить на вопросы по «Яндекс.Директу», «Яндекс.Маркету», Google Ads, Google Merchant Center и Google Analytics. Среди этих вопросов есть такие, на которые не может ответить большинство кандидатов.
1. с помощью значений параметров на уровне ключей, которые через мактос подставится в ссылку в объявления.
4. Предположу что эта инфа была передана рекламодателем в фиде.
5. Автоматические расширения включены по умолчанию. Отключаются в Объявления и расширения > автоматические расширения > справа "дополнительно" > дополнительные настройки > пункт "отключить некоторые автоматические расширения"
6. убрать плюс перед "на", добавить плюсы перед остальными словами для широкого модифицированного типа соответствия.
8. Отчеты > Стандартные отчеты > Основной > Реклама и обычные результаты поиска
10. С помощью макроса {=IF(device=mobile,****):###} в объявлении.
11. В Excel файл > открыть > в диалоговом окне выбрать импорт xml
12. Если совсем не прибегать, то выгрузить товары с их ID и ценами в таблицу, далее по сортировкам отобрать нужные товары в ценовом диапазоне и добавить в группу ID нужных товаров. Но лучше попросить прогера добавить кастом лейбл со значением по умолчанию, и через правила замены поменять его на любое другое значение, по которому в кампаниях потом можно отфильтровать товары.
13. Если на сайте нет микроразметки.
14. Отчет с ID транзакции и их количеством.
15. Включено замещение автоматических меток ручными.
почитаю ответы других с удовольствием, особенно правильные ответы автора :)
Наталья, отличные ответы, спасибо!
Не будем править, чтобы остальные желающие думали сами)