Мы постоянно ищем талантливых специалистов по контекстной рекламе и на собеседованиях предлагаем ответить на вопросы по «Яндекс.Директу», «Яндекс.Маркету», Google Ads, Google Merchant Center и Google Analytics. Среди этих вопросов есть такие, на которые не может ответить большинство кандидатов.
Я работаю в тяжелом битуби и видал директологов, которые на подобные вопросы отвечали и вообще матчасть знали, зато погрузиться в технические особенности продукта не могли ну никак, и их по результатам уделывал нуб в контексте со знанием матчасти продукта. На этом же факапятся большинство конвейерных агентств при встрече с тяжелым битуби. В-общем это всё классно, но оценивать специалиста таким образом я бы не стал, это всё равно что ботанов брать в отдел продаж - всё то они знают, но все их знания помножены на нулевые коммуникативные навыки
Ох как знакома ситуация ))). Придут "спецы" навешают лапши на уши кому-либо из принимающих решение. И потом такую хренотень делают в рекламе. Не вникая в технические детали рекламируемого товара или услуги. И по факту пшик, который приходится планомерно корректировать или вести работу по отказу от их услуг.