На конференциях, обучениях, в продюсерских кулуарах, в кальянных начинает появляться легкая тревога. О каких-то больших суперрекордах в последнее время тоже не слышно.
«Трафик и подписчики дорожают», «Конверсия в продажи падает», «Зажимают законами», «Процент одобрений рассрочек упал» - вот, что слышно. Многие ищут решение.
Неужели инфобиз умирает?
А если школа начинающая, выгодно ли им сразу вкладываться в TG ADS? Многие обходятся посевной рекламой и инвайтингом. Или это уже плохо работает?
Зависит от тематики проекта. Если вы понимаете, что ваша аудитория в большей степени сидит в авторских каналах, которые вряд ли позволят вам разместить в них рекламу - можно аккуратно пробовать TG ADS, с учетом достаточно лояльных услових на стартовый бюджет от 500 евро. Если тематика +- широкая - стартовать и тестить лучше с посевов. Но в любом случае, вам было бы неплохо понимать с каких именно посевных размещений приходят продажи, поэтому вопрос сквозной аналитики для небольших школ стоит так же остро, как и для больших )