5 причин «смерти» онлайн-школ в Telegram в 2025 году или как сохранить и преумножить окупаемость, действуя не как все

На конференциях, обучениях, в продюсерских кулуарах, в кальянных начинает появляться легкая тревога. О каких-то больших суперрекордах в последнее время тоже не слышно.

«Трафик и подписчики дорожают», «Конверсия в продажи падает», «Зажимают законами», «Процент одобрений рассрочек упал» — вот, что слышно. Многие ищут решение.

Неужели инфобиз умирает?

Продюсер высокорангово решает проблемы школы
3333
88
44
22
11
11
11
11

Когортная окупаемость - это любопытно. А что используете кроме месяца регистрации?

2
Ответить

Мы можем выбрать любой период прихода подписчиков в канал и так же любой диапазон совершения конверсии)

1
Ответить