На конференциях, обучениях, в продюсерских кулуарах, в кальянных начинает появляться легкая тревога. О каких-то больших суперрекордах в последнее время тоже не слышно.
«Трафик и подписчики дорожают», «Конверсия в продажи падает», «Зажимают законами», «Процент одобрений рассрочек упал» - вот, что слышно. Многие ищут решение.
Неужели инфобиз умирает?
И что за «творческий потанцевал»?
Миля, спасибо за комментарий:)
1. Речь про мемы? Мне они пришли в голову, я с них улыбнулся и моя команда их адаптировала под тематику, какие то где то нашли. Если они где то были - мне не жалко:)
2. Выводы мои собственные, естественно. Кто то еще писал про такие технологии, к примеру?)
3. Это самый примитивный способ дожима. Можно и аккуратно греть полезным контентом.
4. А «потанцевал» - это просто каламбурчик, с которого я тоже поулыбался и ждал чтобы кто то внимательный это заметил ;) Улыбнитесь и вы)