Как сделать популярными данный вид услуги среди населения? Возможно ли их продвигать по средствам inbound-маркетинга в рамках социальных сетей и контент-платформ? Существуют ли подходы, позволяющие максимально упростить подачу специфической информации и сделать ее удобной для восприятия самым широким массам потенциальных пациентов.
Независимых научных исследований, как всегда, нет.
Независимые научные исследования могут иметь место в контент-сопровождении, но как один из форматов контента. Который например раз в неделю будет преподносится для разбавления материалов на сайте или соцсетях компании, но в виде саммари (т.е. в максимально упрощённой форме), т.к. сложные труды на сайте клиники например никто читать никогда не будет.
Благодарю Вас за комментарий! А научные исследования к теме контент-сопровождения отношения не имеют! Поэтому их тут нет. Криология (как направление в медицине) давно о себе заявила, ещё в середине 80ых 20 века. Поэтому я уверен, при желании, Вы сможете найти десятки специализированных материалов научного плана по этой теме.