Как мы достигли 3900 посетителей для медицинской клиники в Санкт-Петербурге

🏣 Медицина – высококонкурентная ниша для продвижения в поисковых системах, где каждый дополнительный посетитель на сайт очень ценен для бизнеса. На этой странице вы найдете кейс по продвижению клиники неврологии и остеопатии в Санкт-Петербурге, а также узнаете о рабочей стратегии продвижения в медицинской нише.

22

Дочитал до оценки количества потенциальных клиентов по запросу "межреберная невролгия". Почему вы считаете, что те, кто вводят этот запрос заинтересован в лечении? Ведь люди могут просто проявить интнрес к заболеванию не будучи больными.

2
Ответить

Какой интерес и у кого в отношении заболеваний? Не, понятно, что люди разные... кто-то и на Озоне смотрит вещички, не планируя покупать, а кто-то по коммерческому запросу рыскает по топу, а потом покупает инструмент (например) на том же Озоне или вообще в офлайне.
Ну а так, достаточно глянуть топ по запросу. Там всё понятно.

Ответить

Да, есть небольшая неточность. В статье имелась ввиду оценка количества потенциальных посетителей.

Ответить