Многие специалисты считают, что реклама в РСЯ зачастую неэффективна, поглощая значительные рекламные бюджеты, а ее настройка становится настоящим вызовом. Причина кроется в особенностях аудитории, которая, как правило, имеет низкую степень вовлеченности, и в непрозрачности принципов таргетинга.
"Цель создается как Составная, url содержит определенную площадку. Так можно добавить до 10 штук." - так цель же сработает только в том случае, если этот домен будет у вас в URL-адресе...
Упустили маленькую деталь то, что необходимо в параметрах кампании установить source={source} , тогда ссылка будет запоминать данные площадок, по которым был переход.
Очень интересная статья!
Рады, что было полезно
Надо обязательно применить последний метод.
У вас РСЯ на "Оптимизации кликов" совсем не приносит результатов?