Как настроить качественную РСЯ, чтобы получать заявки и не сливать бюджет? Поделились методами создания кампании

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе.

В статье рассказали о разных методах создания РСЯ, в том числе и о тех, которые приносят заявки по 250, 500 рублей. Также раскрыли метод того, как платить только за целевые площадки в кампаниях на РСЯ.

Как настроить качественную РСЯ, чтобы получать заявки и не сливать бюджет? Поделились методами создания кампании

Введение

Многие специалисты считают, что реклама в РСЯ зачастую неэффективна, поглощая значительные рекламные бюджеты, а ее настройка становится настоящим вызовом. Причина кроется в особенностях аудитории, которая, как правило, имеет низкую степень вовлеченности, и в непрозрачности принципов таргетинга.

Одни эксперты утверждают, что в РСЯ используется автотаргетинг, другие полагают, что основной параметр показа объявлений — информация из заголовка 1. Кроме того, существуют разные подходы к организации групп объявлений: некоторые предпочитают разделять каждое объявление в отдельную группу, в то время как другие объединяют все объявления в одну.

Далее мы поделимся собственными наблюдениями и выводами.

Содержание

Старый метод или обычная настройка

У некоторых клиентов работает старый метод создания кампании.

Это когда 1 группа содержит несколько ключевых фраз и 1 объявление без Автотаргетина и всего прочего.

Некоторые создают несколько объявлений (как правило 1-2) с разными Заголовками, текстами объявлений и изображениями.

И такая кампания приносит результат.

Рассказывали в кейсе по интернет-магазину автомобильных чехлов, что кампания приносит заявки по 250 рублей

Если еще не тестировали такой метод, то обязательно попробуйте.

Метод с разными группами

Также можно протестировать следующий метод:

Для разных Заголовков - делаются разные группы.

Смысл такого распределения в том, что Автотаргетинг, в основном берет информацию из Первого Заголовка и показывает объявления аудитории, которая интересовалась этой услугой

Мы такой вариант только начали тестировать.

Если у вы тестировали такой формат, то можете поделиться своими результатами.

Аудитория поделенная на разные группы

Можно настроить рекламную кампанию, включающую три типа таргетинга: по ключевым фразам, интересам и сайтам конкурентов.

Эти таргетинги целесообразно разделить на отдельные группы: одну для ключевых фраз, вторую для интересов, и третью для сайтов конкурентов

Мы продолжаем тестировать данный подход на стратегии "Оптимизация конверсии" с целью "Заявка на сайте". Кампания демонстрирует результаты, однако стоимость заявки составляет не 250 рублей, а в диапазоне 1000-1500 рублей.

Также возможен альтернативный вариант — создание отдельных кампаний для каждого таргетинга. То есть, запускать кампанию с ключевыми фразами, отдельно — по интересам и отдельно — по сайтам конкурентов.

Этот подход мы пока не тестировали, но планируем применить его, если текущий вариант не оправдает ожиданий.

Перейдем к стратегиям

  • Стратегию “Оптимизация кликов” мы даже уже не тестируем. Если только в кампании Ретаргетинг;
  • Обычно работаем на стратегии “Максимум конверсий с оплатой за клики”, тестируя разные цели.

Часть кампаний мы тестируем с установленной целью “Заявка на сайте”, но другую часть с целью, которая собирает только переходы с хороших площадок, то есть не мусорных таких, как (com., dps., и т.д.).

Есть метод через GTM, но там необходимы определенные навыки и знания, чтобы учиться создавать триггеры и теги.

Мы расскажем о методе, который можно настроить через Яндекс Метрику напрямую.

  • Необходимо просмотреть по каким площадкам у вас были заявки и добавить их в цель;
  • Цель создается как Составная, url содержит определенную площадку. Так можно добавить до 10 штук.
  • Также не забудьте поставить в параметре URL значение source={source} . Таким образом Яндекс Метрика будет считывать площадки, через которые заходил пользователь.
Пример того, как выглядит цель, которая собирает переходы с хороших площадок. 
Пример того, как выглядит цель, которая собирает переходы с хороших площадок. 

У вас может быть свои площадки, которые вам приносят результат

  • Данную цель мы устанавливаем в стратегии и ставим списываемую стоимость за цель в районе 40 рублей. После того, как кампания разгоняется, переводим на стратегию “Оплата за конверсии”, при этом можем чуть повысить списываемую стоимость за цель. Тем самым будем платить только за хороший переход.

Данный метод мы придумали не сами, а увидели у коллеги по нашей сфере деятельности. Раз тестируем сами, то решили поделиться и с вами.

Вывод

Мы больше придерживаемся методу разделения таргетингов на несколько групп, так как таким образом мы можем на первоначальном этапе быстрее разогнать кампанию.

Если кампания не приносит результатов, то уже разделяем ее на разные условия.

К примеру, кампания на РСЯ, которая принесла нам заявки по 500 рублей, работала только по одному интересу.

Ждем ваши мнения в комментариях, возможно у вас есть другие методы создания кампаний.

Чем можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.

Если вы еще не определились точно ли подойдет вам Яндекс Директ или нет, то можете пройти опрос и мы обязательно с вами свяжемся.

Другие полезные статьи

88
12 комментариев

"Цель создается как Составная, url содержит определенную площадку. Так можно добавить до 10 штук." - так цель же сработает только в том случае, если этот домен будет у вас в URL-адресе...

1
Ответить

Упустили маленькую деталь то, что необходимо в параметрах кампании установить source={source} , тогда ссылка будет запоминать данные площадок, по которым был переход.

Ответить

Очень интересная статья!

1
Ответить

Рады, что было полезно

Ответить

Надо обязательно применить последний метод.

1
Ответить

У вас РСЯ на "Оптимизации кликов" совсем не приносит результатов?

Ответить