Как клиенту упростить опыт работы с брендинговым агентством? Кейс проекта ADDO
Скрипты продаж для фрилансеров. Самый полный гайд, который увеличит ваши продажи на 40%. Забирайте бесплатно
Как мы облажались в настройке рекламы через Tg Ads. За 2,5 месяца превысили бюджет в 3 раза и потеряли заказчика
Как скучные душнилы помогли продавцу пластиковой тары увеличить ежемесячные продажи с 5 млн ₽ до 13 млн ₽ в месяц (ой, уже 18 млн ₽ в октябре 2024)
Кейс: разработка продуктовой концепции для агентства по торгам с помощью клиентских опросов и карты пути клиента
А сколько по времени проект реализовывали такой?
Три месяца в рабочих днях
Для меня это был лучший мой проект. Команда взяла на себя все вопросы вплоть до организации фотографа. Даже самую сложную для меня часть - подготовка текстового контента. Мне необходимо было только набрасывать идеи и принимать результат. Еженедельные встречи, отчеты - было полное понимания о статусе проекта, в какой точки находимся, какой следующий этап. Елена всегда была на связи и отвечала на любые вопросы. Ощущение, что ты в надежных руках, бесценно.
Изначально я восхищалась работами команды и просто доверилась их опыту и профессионализму. И как результат, получила уникальный продукт, которого я не встречала на рынке. Для меня сайт - это не просто сайт, средство коммуникации - это идентификация меня и моего проекта. Я ожидала, что будет круто, но настолько!
Спасибо всей команде за отличную работу вместе, за этот опыт и результат!!!
Татьяна, спасибо большое)
Второй пункт, порой самый решающий. Иной раз столкнешься с упертостью и не можешь дожать клиента на новый эксперимент
Не надо «дожимать», общайтесь. Заставлять и принуждать тоже не надо. У каждого человека свои границы допустимого экспериментаторства.
круто выглядит. презентация клиенту по мне самый волнительный этап