Как клиенту упростить опыт работы с брендинговым агентством? Кейс проекта ADDO
Как клиенту упростить опыт работы с брендинговым агентством? Кейс проекта ADDO

Сегодня мы продолжим разговор о наших кейсах и углубимся в детали опыта работы с ADDO — одного из немногих юридических агентств, которое профессионально работает на стыке финансов и права.

77

видела в телеграме этот кейс, очень круто, что он получил продолжение в полноценной статье) там был комментарий, что создается ощущение, будто клиент связан с модой - согласна, вышло нереально стильно! а как еще клиент может помочь агентству, помимо своей доброжелательности? чтобы на языке практики)

Ответить

Скажу так — готовность получать и понимать новую информацию не из области своих компетенций. На языке практики: поведение клиента такое — он включается в обсуждение, задавая вопросы. А в чем ваша мысль? Как это будет работать? Как это решает поставленную задачу? И пр. И спокойно и с интересом слушает ответы. Если с чем-то не согласен, делится своими мыслями.

К сожалению, если клиент не готов к восприятию нового и находится в «отрицании, гневе, торгах», проект будет идти и тяжело и долго по времени.
По моему мнению — это и есть база конфликта клиента с агентством/студией/дизайнером (подставьте нужное) — внутренняя неготовность к переменам/новому.

1
Ответить