Разместил магазин на Авито. Примерно 19 000 карточек товара. Пошли обращения от клиентов, часть из которых по гео признаку мне неинтересны, так как стоимость доставки слишком большая. В техподдержке Авито выяснил, что гео можно изменить только через личного менеджера: "Агент поддержки Здравствуйте.
Такую модель размещения могут подключить только клиенты с менеджером." Ок, спрашиваю по какием критериям можно подключить личного менеджера. Получаю ответ:
Здравствуйте. Мы не разглашаем полную информацию о назначении персональных менеджеров, так как это коммерческая тайна. Если у вас есть другие вопросы по работе Авито — напишите нам. Мы сделаем все, чтобы вам помочь.
Ну возможно это внутренняя информация, это же касается работы компании, почему они должны это вам рассказывать?
Так как я могу понять, что мне нужно сделать, чтобы получить эту услугу ?