Авито отказывает в предоставлении информации о критериях предоставления персонального менеджера

Разместил магазин на Авито. Примерно 19 000 карточек товара. Пошли обращения от клиентов, часть из которых по гео признаку мне неинтересны, так как стоимость доставки слишком большая. В техподдержке Авито выяснил, что гео можно изменить только через личного менеджера: "Агент поддержки Здравствуйте.
Такую модель размещения могут подключить только клиенты с менеджером." Ок, спрашиваю по какием критериям можно подключить личного менеджера. Получаю ответ:

"Агент поддержки 05.11.2024, 20:23

Сейчас за вами не закреплён персональный менеджер, потому что ваша компания не подошла по одному из критериев. Связаться с отделом продажи по этому вопросу не получится.

Команда Авито"

Вот как работать с таким сервисом ?

6 комментариев

Здравствуйте. Мы не разглашаем полную информацию о назначении персональных менеджеров, так как это коммерческая тайна. Если у вас есть другие вопросы по работе Авито — напишите нам. Мы сделаем все, чтобы вам помочь.

Ну возможно это внутренняя информация, это же касается работы компании, почему они должны это вам рассказывать?

Так как я могу понять, что мне нужно сделать, чтобы получить эту услугу ?

1