Первое, списали деньги за обслуживание карты, при написании в поддержку оказалось что изменились условия обслуживания (хотя никакой смс или письма на почту не приходило, зато с предложением кредита несколько раз звонили). И вот как они списали деньги за годовое обслуживание, оператор в чате предложил перейти на новую линейку карт с бесплатным обслуживанием... и какой смысл если уже списали деньги..
Второе, произвел оплату в магазине, и спустя час пришло СМС что отмена операции.. обратились в чат а там посоветовали... обратиться в торговую точку... Это прям совсем финиш)) а если этот магазин был бы за 2000 тысячи километров..)))
Последнюю неделю он что то начинает напрягать.
Первое, списали деньги за обслуживание карты, при написании в поддержку оказалось что изменились условия обслуживания (хотя никакой смс или письма на почту не приходило, зато с предложением кредита несколько раз звонили). И вот как они списали деньги за годовое обслуживание, оператор в чате предложил перейти на новую линейку карт с бесплатным обслуживанием... и какой смысл если уже списали деньги..
Второе, произвел оплату в магазине, и спустя час пришло СМС что отмена операции.. обратились в чат а там посоветовали... обратиться в торговую точку... Это прям совсем финиш)) а если этот магазин был бы за 2000 тысячи километров..)))
В итоге решили рассмотреть другой банк)