Яндекс.Маркет и обман покупателей с ценами от недобросовестных продавцов.

Сделал заказ с довольно таки жирной скидкой на часы на распродаже.

Те самые часы)
Те самые часы)

На данный момент уже 7 число а часы все так же в сборке, и как я предполагаю никто их собирать то и не будет, потому что денежки))

Вот это магия 2шт часов на той же самой карточке у того же самого продавца, и я заказал 2шт часов, совпадение?) вот цена только уже грустненькая)))
Вот это магия 2шт часов на той же самой карточке у того же самого продавца, и я заказал 2шт часов, совпадение?) вот цена только уже грустненькая)))

Как я вижу сейчас что будет дальше, 10 числа будет отмена заказа от продавца и на пару дней карточка с этими часами исчезнет, и собственно все) надеюсь здесь хоть представители #яндексмаркет дадут какой либо внятный ответ, и какие санкции будут к продавцу за такое? Я хочу в таком случае чтобы данному продавцу отключили магазин от площадки, ибо нечего так делать. И дополнительно нормальный купон на скидку в 10 тысяч на часы, но конечно же мне скорей проведут по губам купоном в пару тысяч, в первый раз как будто)

Веселое общение с поддержкой которая может только морально поддержать и не более.

Заказ уже в пути..... рука лицо
Заказ уже в пути..... рука лицо
Товар закончился после оформления покупки, ага)) 
Товар закончился после оформления покупки, ага)) 
Что то там уточняют у логистов, когда заказ очевидно еще не в сборке.
Что то там уточняют у логистов, когда заказ очевидно еще не в сборке.

Единственная моя ошибка в том что нужно было оплатить часы сразу же, а не делать заказ с оплатой потом, может тогда подвижки были какие нибудь с этим.

7 комментариев

Никита, здравствуйте!

Простите, что расстроили долгой сборкой заказов с часами и ответами поддержки.

Уточним у продавца причину задержки отправки и вернёмся в комментарии с новостями. А если с доставкой возникнут трудности, поможем оформить покупки заново

С магазином связались — сборка идёт по графику, передача часов в нашу службу доставки уже запланирована 🙌

Привезём заказы в пункт выдачи 10 ноября с 9:00 до 18:00. Как только их можно будет забрать, отправим СМС

1

@Яндекс Маркет дайте свой комментарий на данную ситуацию.

Через некоторое время после поста, пока что есть подвижка.

Что за истерика раньше времени? Трое суток до доставки было ведь, это совершенно нормальная ситуация