Внедрять сквозную аналитику своими силами — это жесть. Знаем по опыту и объясняем, почему всё не так радужно
Внедрять сквозную аналитику своими силами — это жесть. Знаем по опыту и объясняем, почему всё не так радужно
33

Проблема с распределением рекламных бюджетов на основании неточных данных – это боль. Правильно собранная сквозная аналитика может реально спасти бюджет, но внедрение все еще реально пугает своей сложностью и вероятными косяками.

Ответить

Абсолютно согласны, неправильное распределение бюджета из-за неточных данных — это серьезная проблема, с которой сталкивается множество компаний. Именно поэтому правильная настройка сквозной аналитики может не только помочь избежать ошибок, но и оптимизировать расходы, обеспечивая точные и полные данные по всем каналам.

Мы понимаем, что внедрение может пугать своей сложностью, но именно для этого и существует наша поддержка. Мы берем на себя все технические моменты: проводим анализ данных, устраняем косяки, контролируем качество информации на каждом этапе. Плюс, проводим регулярные созвоны, техподдержку и обучение для вашей команды, чтобы каждый мог легко работать с системой.

В IT Agency мы делаем все, чтобы вы могли сосредоточиться на принятии правильных бизнес-решений, а не переживать о том, как работает система.

Ответить