Началось самое муторное, разбирательство. Уложив детей, посовещавшись приняли решение написать в чат МЕГАМАРКЕТА, быстро ответили и составили обращение № CCS-8115825 какое-то, к кому-то, видимо к магазину. В описании к обращению ни указали ничего, вообще пусто просто. Ну и вот ждем мы с женой уже второй день и тишина..... Деньги не вернули, не извинились, я так подозреваю, ничего и не изменится просто тянут время.....Я не советую использовать этот сервис, они заманивают промокодами, скидками, а по факту вы можете остаться без услуги и денег. И ВАМ НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ...Надежда только на Роспотребнадзор.#МегаМаркет
Здравствуйте, Гоша. Понимаем, что неприятно сталкиваться с подобным опытом. По вашему обращению профильные специалисты ведут работу. Точные сроки зависят от сложности вопроса. Попросила коллег ускорить решение. Ответ сможете увидеть в личном кабинете, в блоке «Обращения».
И ничего не изменилось, а завтра выходные, просто кошмар...
надеюсь, однажды заказ всё-таки доставят... XD
ну а если серьёзно, желаю поскорее разобраться!
Спасибо большое за сочувствие, такое может случится с каждым