Если клиент просматривал товар или отдельную категорию товаров и ушёл без покупки, отправляем ему персонализированное предложение, которое складывается из нескольких показателей: ФИО, история продаж, наличия бонусов, предпочтения по цене. Клиент посмотрел карточки товара, при этом предпочитает приобретать товары по скидкам, ожидая снижения цен. Направляем ему предложение на акционный товар, либо начисляем подарочные бонусы с ограниченным сроком действия, тем самым стимулируя совершить сделку как можно быстрее.
RFM? В ручную посчитать, ну вариант? Не понимаю, как её можно автоматизировать?
Сейчас на рынке много решений, позволяющих автоматизировать RFM-сегментацию.
По моему это базовые сценарии, видимо у них там совсем все плохо было.
Я бы так не сказал, но описанные инструменты они не использовали.