Если по второй задаче дёргать человека два дня подряд, звонить и очень сильно настаивать (пока он разгребает задачи первого типа), он перестанет отличать одно от другого. Если кричать "срочно" на задачи, которые прямо сейчас ничего не блокируют, у команды формируется защитный механизм, как у тех жителей деревни в притче.
Сегодня по мягче чем вчера)
Хочется прислушаться)
Гипертрофирование и неумение расставлять приоритеты очень бесит, да.
А еще некоторые люди просто не понимают, что их задачи не должны становится самыми приоритетными, просто потому, что они об этом очень настойчиво и вежливо попросили.
О, как я "люблю", когда у клиента якобы всё горит и название нужно "ещё вчера", а потом они не могут 2 месяца выбрать )))
Поэтому перестала реагировать на их "Волки!" )
Спасибо