На Ozon многие товары просто теряются среди тысяч других, и добиться внимания покупателей становится сложной задачей. Особенно если вы только начали. Поэтому приходится искать способы выделиться и попасть на первые страницы выдачи.
В статье разберем, как работает поисковая выдача в Ozon, и на что мы можем повлиять, чтобы поднять карточку в топ.
«Отзывы приносят всего 5-10% от общей оценки карточки» - что это значит?
Я так понимаю Ozon оценивает каждый товар по 100-балльной шкале, чтобы определить его место в поиске. Из этих 100 баллов только 5-10 баллов зависят от отзывов. Остальные 90-95 баллов определяются другими факторами - продажами, ценой, качеством карточки. Поэтому даже отличные отзывы сами по себе не смогут сильно поднять товар в поиске.