Оочень много вопросов. Самый первый каким образом, только конкретно, все эти способы влияют на LTV? и почему эти способы рассматриваются в рамках этого показателя(LTV)? Второе, в статье не обосновано важность этого показателя. Ну выросла стоимость привлечение клиента на 60% за пять лет и что? вы смотрели реальную инфляцию за это время? потом не факт что на 60% , откуда цифра? в чем важность показателя LTV на B2B рынке тоже не понятно, зачем её измерять? что бы что? Третье NPS как он влияет на LTV? то что к вам хорошо относятся не означает что у вас будут покупать. И потом глупо спрашивать сразу после завершения сделки... клиент уже совершил покупку как он будет относится? наверное плохо......) Третье , нет ни одного обоснование что перечисленные способы как то влияют на LTV просто описаны какие то безсвязанные описание.
Когда много вопросов, это же хорошо)) стоимость привлечения клиента растет, мне кажется всем кто привлечением клиентов занимается это очевидно, с инфляцией или без привлекать клиентов становится дороже.
Ну и исходя из этого приходится думать, как работать с действующей базой более эффективно, чтобы не рассчитывать только на привлечение.
Дальше предложен ряд инструментов, как с базой можно работать. Собственно и все.
Оочень много вопросов.
Самый первый каким образом, только конкретно, все эти способы влияют на LTV? и почему эти способы рассматриваются в рамках этого показателя(LTV)?
Второе, в статье не обосновано важность этого показателя. Ну выросла стоимость привлечение клиента на 60% за пять лет и что? вы смотрели реальную инфляцию за это время? потом не факт что на 60% , откуда цифра? в чем важность показателя LTV на B2B рынке тоже не понятно, зачем её измерять? что бы что?
Третье NPS как он влияет на LTV? то что к вам хорошо относятся не означает что у вас будут покупать. И потом глупо спрашивать сразу после завершения сделки... клиент уже совершил покупку как он будет относится? наверное плохо......)
Третье , нет ни одного обоснование что перечисленные способы как то влияют на LTV просто описаны какие то безсвязанные описание.
Когда много вопросов, это же хорошо)) стоимость привлечения клиента растет, мне кажется всем кто привлечением клиентов занимается это очевидно, с инфляцией или без привлекать клиентов становится дороже.
Ну и исходя из этого приходится думать, как работать с действующей базой более эффективно, чтобы не рассчитывать только на привлечение.
Дальше предложен ряд инструментов, как с базой можно работать. Собственно и все.